Объясните ,что такое аналогичные и гомологичные органы, своими словами!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T14:13:17+04:00

аналогичные органы- это органы, которые разные по происхождению, но имеющие внешнее сходство и выполняющие сходные функции(например: бивни слона и бивни моржа,крылья насекомых и птиц)

гомологичные органы-органы, которые схожи по происхождению, строению, расположению в организме(например:ногти, когти, копыта; молочные железы — гомологи потовых желез).

Лучший Ответ!
2013-04-10T14:18:00+04:00

Аналогичные имеют одинаковый внешний вид, то есть похожу друг на друга, и так же выполняют функции одни и те же. Ну например крылья: они у всех животных похожи, и функция у них одна - позволяют летать. Но строение у них разное, так как каждая птица, к примеру, уникальна по своему. У кого-то они большие, у кого-то маленькие и т.п. 

Гомологичные органы имеют одинаковое строение, и это не зависит от того, какие функции они выполняют. Так же этот термин используются в сравнительной степени. Например  рука человека и  лапа собаки. Ученые сравнивали, чем они схожи. 

Если в крации, то:

Аналогичные: одинаковый внешний вид, одинаковые функции, разное строение.

Гомологичные: одинаковое строение, внешний вид отличительный, функции разные.