,,Запорожец ,,расстояние в 350 км проходит за 7 часов,а ,,Жигули,, это же расстояние-за 5 часов.У какой машины скорость больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T13:59:45+04:00
У жигулей -
1) 350/7=50 км.ч
2) 350/5=70км.ч
3)70-50=20км.ч
отвен: на 20 км.ч
Лучший Ответ!
2013-04-10T14:00:42+04:00

1) узнаём скорость запоржца

350 : 7 = 50 км/ч

2) узнаём скорость жигули

350 : 5 = 70 км/ч 

3) Узнаём насколько у жигули скорость больше

70 - 50 = 20 км/ч

Ответ у жигули скорость больше на 20 км/ч