Помогите очень прошу !!!!!!!!!!!!!!!! Составьте предложение из словосочетаний не должен участвовать в соревнованиях , ни чего не видно

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T13:35:37+04:00

Миша сегодня не должен участвовать в соревнованиях . Ребята сказали , что ни чего не видно .

Лучший Ответ!
2013-04-10T13:35:51+04:00
Мама сказала, что он не должен участвовать в соревнованиях.
если тебе ничего не видно, то ты можешь пересесть, - сказал учитель