Лодка двигалась 0,4 ч против течения реки и 0,8 ч по течению. Сколько киллометров проплыла лодка за всё время, если ее собственная скорость 3,5 км/ч, а скорость течения реки 2,5 км/ч?
и ещё одна:
Два пешехода идут на встречу друг другу. Один идёт со скоростью 3,2км/ч, а другой - со скоростью 3,6 км/ч. Сейчас между ними 14 км. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
Ну если вам не трудно будет то решите :
0,00203*118 и округлить ответ до тысячных.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T09:32:40+00:00

1 задача.
1) 3,5-2,5=1 (км/ч) скорость лодки против течения
2) 3,5+2,5=6 (км/ч) скорость лодки по течению
3) 1*0,4=0,4 (км) проплыла лодка против течения
4) 6*0,8=4,8 (км) проплыла лодка по течению
5) 4,8+0,4=5,2 (км) всего проплыла лодка
2 задача
Пешеходы сближаются со скоростью 3,2+3,6=6,8 км/ч
За два часа они сблизятся на 2*6,8=13,6 км.
Между ними останется 14-13=0,4 км = 400 м

Лучший Ответ!
2013-04-10T09:46:23+00:00

№1.

1) 3,5+2,5= 6(км/ч)- скорость лодки по течению.

2)3,5 -2,5= 1(км/ч)-скорость лодки против течения.

3)0,4*1=0,4 (км) - лодка проплыла против течения.

4)6*0,8=4,8 (км) - лодка проплыла по течению.

№2

вариант №1.

1) 3,2+3,6=6,8(км/ч)-скорость сближения

2) 6,8*2=13,6(км)-пройдут за 2 часа

3)14-13,6=0,4(км) -ответ

вриант №2.

1)3.2*2=6,4(км)-расстояние, которое пройдет 1ый пешеход.

2)3,6*2=7,2(км)-расстояние,которое пройдет 2ой пешеход.

3)6,4+7,2=13,6(км)-прошли оба

4)14-13,6=0,4(км)-ответ

 

вариант 1 более рациональный, но это твой выбор.

0,00203*118=0,23954

0,23954=0,239, вроде так)

вариант 1 более, рацинальные, но выбирай сама.