Фёдор прошёл от дома до школы за 15 минут, а обратно за 17 минут. В каком случае его скорасть была больше?

Если можно по действиям с пояснениями плиз)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T12:57:23+04:00

17-15=2 мин быстрее от дома до школы

Ответ: на 2 минуты дольше Федор шел от школы до дома

значит и скорость его была меньше

  • тто
  • светило науки
2013-04-10T13:00:36+04:00

1)17-15=2мин-дольше прошёл обратно,соответственно скорость его была меньше

Ответ:от дома до школы он шёл быстрее значит и скорость его бала больше