ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО !!! =((((((

Решите Уравнения ( с полной росписью действий ) :

а) 2(x+5)-3(x-2)=10

б) 2(5-x)-5(2x-3)=1

в) 5(х-1)+5(3х+2)=6х+8

г) 44-10(3-4х)=7(5х+2)

д) х(х-1)-х(х-3)=12

Е) (х+1)(х+2)-Х(кв.)=5х+4

ж) (х-4)(кв.)=Х(кв)-16

з) (х+1)(кв)=Х(кв)+1

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T13:03:15+04:00

............................................

.......................................................

2013-04-10T13:03:24+04:00

а) 2(x+5)-3(x-2)=10

2х+10-3х+6=10

-х+16=10

-х=10-16

-х=-6

Х=6

б) 2(5-x)-5(2x-3)=1

10-2х-10х+15=1

-12х+25=1

-12х=1-25

-12х=-24

Х=2

в) 5(х-1)+5(3х+2)=6х+8

5х-5+15х+10=6х+8

20х+5=6х+8

20х-6х=8-5

14х=3

Х=3/14

 

 

г) 44-10(3-4х)=7(5х+2)

   44-30+40х=35х+14

    14+40х=35х+14

    40х-35х=14-14

    5х=0

    Х=0

 

д) х(х-1)-х(х-3)=12

х2-х-х2+3х=12

2х=12

Х=12/2

Х=6

 

Е) (х+1)(х+2)-Х(кв.)=5х+4

Х2+2х+х+2-х2=5х+4

3х+2=5х+4

3х-5х=4-2

-2х=2

Х=1

 

ж) (х-4)(кв.)=Х(кв)-16

х2-8х+16=х2-16

х2-х2-8х=-16-16

-8х=-32

Х=4

з) (х+1)(кв)=Х(кв)+1

х2+2х+1=х2+1

х2-х2+2х=1-1

2х=0

Х=0