1) Найдите какие-нибудь два решения уравнения 7x+2y=14. 2) Является ли решение уравнения xy-y=18 пара чисел: (-3; -5), (-5; -3), (2; 10). 3) Проходит ли прямая 3x-4y=48 через точку A(20; 2) через точку B(24; 6). 4) Вычислите координаты точек пересечения прямой 4x-5y=10 с осями координат. 5) Постройте график уравнения a) 9x-3y=6 б) y=-4x+2 в) y=1\3x г) y=-x д) y=-5 е) x=4.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T13:02:01+04:00

1) 7x+2y=14

     у=(14-7х)/2

так вместо икса подставляем числа, например 0 и 1:

у=(14)/2=7   х=0 у=7

у=14-7)/2=7/2=3,5   х=1   у=3,5

2)  xy-y=18

   у(х-1)=18

   у=18/х-1 подставляем что у нас под иксом  (-3; -5) здесь за икс - (-3)

у=18/-4=4,5 у нас не вышло -5 

у=18/-6=-3 вышло

у=18/1=18 не выходит 10 неверно 

3)  3x-4y=48 

      4у=3х-48

    у=3х-48)/4

подставляем икс,: у=3*20-48)/4=3 непроходит

у=3*24-48)/4=6 проходит

4)4x-5y=10 поочерёдно приравниваем икс и игрек к нулю:

у=0  4х=10  х=3,25   (3,25; 0)

х=0   -5у=10  у=-2       (0;-2)

5) a) 9x-3y=6 из графика находим у: у=(9х-6)/3=3х-2

у=3х-2 рисуем график этого уравнения, подставляем любые числа(-2;-1;0;1;2) и вычисляем х, рисуем на грфике (х;у)

 y=-4x+2 то же самое

 y=1\3x     y=-x     ) y=-5    x=4   то же самое

Лучший Ответ!
2013-04-10T13:23:18+04:00

1)7x+2y=14. 
когда x=0  ,y=7.
когда x=2 ,y=0.
2)xy-y=18
 пара чисел: (-3; -5) не является решением уравнения,так как 
(-3)(-5)+5≠18 
 пара чисел  (-5; -3) является решением уравнения,так как
(-5)(-3)+3=18
  пара чисел  (2; 10)  не является решением уравнения,так как 
 2*10-10≠18 
3) 3x-4y=48  
прямая  не проходит через точку A(20; 2),так как 
3*20-4*2=≠48
4) 4x-5y=10
Находим  координаты точек пересечения прямой с осью y
4*0-5y=10
-5y=10
 y=-2 
(0;-2)
Находим  координаты точек пересечения прямой с осью x
4x-5*0=10
4x=10
x= 2.5