Ребят помогите плиз^^одно задание осталось,не могу сделать((

выберете из приведенных в скобках и выпишите правильные варианты пропущенных слов и словосочетаний: большое эволюционное значение имеют_____ мутации, так как сохраняются у____ организмов и составляют____ необходимый для эффективного протекания естественного отбора. (доминантный ,рецессивный,генофонд вида,гомозиготные,гетерозиготные резерв наследственной изменчивости,генетический груз,гомогаметные,гетерогаметные, гомологичные,аналогичные,, аллельные, неаллельные)

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T10:11:45+00:00

1)генные

2)немутантных

3)скорее всего генофонд

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-10T10:37:51+00:00



 Большое эволюционное значение имеют РЕЦЕССИВНЫЕ мутации,т.к. сохраняются у ГОМОЗИГОТНЫХ организмов и составляют ГЕНОФОНД ВИДА, необходимый для эффективного протекания естественного отбора. 

 

сама  в биологии не смыслю........ нашла у сына в тетради