Составить текст на тему " Есть такая профессия родину защищать" до 10-12 строк.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T07:44:48+00:00

"Есть такая профессия, Родину защищать". Эта фраза из знаменитого фильма "Офицеры". При этих словах, воображение рисует мужественного человека, в зеленой форме - пограничников, которые охраняют рубежи нашей Родины. Именно пограничники в случае вражеских нападений первыми примут бой, проявляя мужество и отвагу. Благодаря их нелегкой службе, мы можем жить спокойно. По праву мы можем ими гордиться, так как они несут свою нелегкую службу далеко от своих родных. Также наш покой охраняют и полицейские. Каждый день они подвергают свою жизнь опасности. Они борятся с преступниками, которые нарушают закон. Слава нашим защитникам!

2013-04-10T08:03:51+00:00

На земле много всяких профессии. Почетно быть и врачом, и учителем, и шофером, и поваром. Но всегда с особым уважением и вниманием люди относились к солдатам и офицерам. Защищать Родину - это священный долг. Века проходят, а в памяти людей остаются те, кто когда-то геройски отстаивал свободу своей страны. Независимо от должности, звания этих людей ими гордятся и уважают, потомки помнят их дела и подвиги. С одинаковым уважением относятся к Ивану Сусанину и к Михаилу Кутузову. Великая Отечественная война унесла много жизней советских людей. Война – это страшные испытания человека и народа, война – это судьба, жизнь, смерть, война – особая форма жизни, как никакая другая требующая особой проверки на стойкость и мужество, веру и верность высшим нравственным ценностям.