Составь текст 5-7 предложений на тему Какую работу я люблю выполнять по дому.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T11:26:46+04:00

Я люблю выполнять всю домашнюю работу, тем самым, я помогаю маме. Сначала, я убираю все разбросанные вещи, расставляю книги по полкам. Затем можно будет подмести пол, а лучше пропылесосить все ковры. После этого, вся пыль оседает, и ее можно вытереть влажной тряпочкой. Не забыть полить любимые цветоки и побрызгать их, ведь они тоже любят чистоту. И в завершении уборки, можно вымыть пол и посуду на кухне.

Лучший Ответ!
2013-04-10T11:47:27+04:00
Вообще,я очень люблю комнатные растения,в основном кактусы. В моей комнате много цветов,по этому я поливаю их практически каждый день. Тем самым я помогаю маме,еще я вытираю пыль по субботам,ведь это необходимо. В общем мама мне за это благодарна.