Обозначь глаголы в неопределённой форме. Найди в тексте три однокоренных слова.Какое из этих слов будет проверочным?

Надо уметь мечтать.

Люди давно мечтали летать.Но построить летательный аппарат было очень трудно.

Первый в мире самолёт удалось создать А.Ф.Можайскому в 1882-1885 годах у нас в России.

Первый в мире советский космический корабль "Восток" совершил полёт вокруг земного шара в 1961 году.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T11:09:43+04:00



Глаголы- летать, построить, создать.

Однокоренные слова- летать, летательный,полЁт- проверочное слово

 

2013-04-10T11:21:48+04:00

1.глаголы в неопредилённй форме- летать, построить,удалось,создать.  Три слова однокоренные-к сожелению я ненашла,но хоть я подсказала с глаголами. извиняюсь сделала всё чтотсмогла. я думаю тебе подскажет кто то другой!!!!!