Чему равно число групп сцепления генов, если известно, что диплоидный набор хромосом равен 8?

2

Ответы и объяснения

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-10T10:26:55+00:00

Если диплоидный набор хромосам равен 8, то гаплоидный набор равен 4. А число групп сцепления равно гаплоидному набору, то есть 4 группы сцепления.

Лучший Ответ!
2013-04-10T14:03:40+00:00

Чему равно число групп сцепления генов, если известно, что диплоидный набор хромосом равен 8?

Ответ: 4