Ответы и объяснения

2013-04-10T10:26:01+04:00

В(в)- согл, звонкий-парный,твердый-парный.

Ы(ы)-гл, безударный.

С(с)-согл,глухой-парный,твердый-парный.

В(в')-согл, звонкий-парный, мягкий-парный.

И(и)-гл, ударный.

С(с)-согл,глухой-парный,твердый-парный.

Т(т)-согл,глухой-парный,твердый-парный.

Ы(ы)-гл,безударный.

В(в)-согл,звонкий-парный,твердый-парный.

А(а)-гл,безударный.

Е(е)-гл,безударный.

Т(т)-согл,глухой-парный,твердый-парный.

Согл-согласный,Гл-гласный 

Лучший Ответ!
2013-04-10T10:30:33+04:00

высвистываеет- (высв`истываит),5 слогов;            

в-(в) согл; парн; звон;твёрд;

ы-(ы)гласн; безударн;

с-(с) согл; парн; глух;

в-(в`) согл; мягк; парн;звон;

и-(и) гласн; ударн;

с-(с) согл; парн; глух; твёрд;

т-(т) согл; парн; глух; твёрд;

ы-(ы) гласн; безуд;

в-(в) гласн; парн; звон; твёрд;

а-(а) гласн; безуд;

е-(и) гласн; безуд;

т-(т) согл; парн; глух; твёрд.