две строительные бригады должны проложить жэлезнодорожные линии длинной 2240 км каждая.одна бригада прокладывала за неделю 16 км пути а другая 14 км.на сколько недель одна бригада опередит другую?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-10T05:54:52+00:00

1)2240:16=140(нед)-работала одна бригада

2)2240:14=160(нед)-работала другая бригада

1)160-140=20(нед)-первая бригада опередит другую

2013-04-10T06:05:39+00:00

1 бригада работала 2240/16=140(н)

2бригада работала 2240/14=160(н)

160-140=20 

на 20 недель