две строительные бригады должны проложить жэлезнодорожные линии длинной 2240 км каждая.одна бригада прокладывала за неделю 16 км пути а другая 14 км.на сколько недель одна бригада опередит другую?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T05:49:49+00:00

1)2240:16=140(т.)

2)2240:14=160(т.)

3)160-140=20(т.)

Видповидь:___________

Лучший Ответ!
2013-04-10T05:50:42+00:00
1) 2240÷16=140(нед.)- будет строить 1 бригада.
2) 2240÷14=160(нед.)- будет строить 2 бригада.
3) 160-140=20(нед.)
Ответ: на 20 недель первая бригада опередит другую.