Ответьте на вопросы:

1. Что называется электродвижущей силой? В каких единицах она измеряется?


2. Как измерить ЭДС?

3. Чему равно напряжение на участке цепи, не содержащем источник тока?


4. Является ли работа, совершаемая сторонними силами внутри источника тока (на внутренней части цепи) постоянной для данного источника? Ответ обоснуй.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T09:30:41+04:00

1)Это называется ЭДС. Величена характеризующая источники энергии природы в электрической цепи

2)измеряется в вольтах

3)Равна нулю

 

Лучший Ответ!
2013-04-10T09:32:13+04:00

1) Измеряется в единицах напряжения - в вольтах.

2) Для измерения ЭДС применяется прибор, называемый вольтметром.

4) Работа, отнесенная к величине перенесенного заряда, будет равна ЭДС источника.