Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) Какая-то птица, распластав недвижные, будто омертвелые, крылья, медленно, кругами, падала в бездну. 2) Каждая глыба что-нибудь напоминала: корабль, танк, быка, голову, которую победил Руслан, поверженного воина в доспехах, береговое орудие с отбитым стволом, верблюда, пасть ревущего льва… 3) Я наклонился и «ахнул» в маленький чёрный рот горы. 4) Дальнейший наш путь я воспринимал как бесконечное падение вниз.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T00:18:37+04:00
Лучший Ответ!
  • 827
  • середнячок
2013-04-10T00:20:15+04:00
Скорее всего предложение, средством выразительности речи в котором является метафора - это 3)