как вы понимаете голландскую поговорку БОГ СДЕЛАЛ МОРЕ А ГОЛАНДЦЫ БЕРЕГА?

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T19:23:57+00:00

у Голландии мало земли,поэтому они огораживают кусок моря и засыпают его землей.так они делают себе берега и землю . 

вообще,это география больше .

Лучший Ответ!
2013-04-09T19:32:56+00:00

 Голландцы любят так говорит,потому что постоянная борьба с морем закалила их характер. И это почти не преувеличение: столько земель отвоевали они у моря.Многие голландские города,в т.ч. Амстердам, возникли благодаря осушению территории, большая часть которой находилась ниже уровня моря. В свое время страна начиналась с водных просторов на месте нынешних городов, поселений, лугов и пашен. Суша была только на юге страны. За жизненное пространство народ начал борьбу более семисот лет назад - осушали сначала болота, обнажая двухметровые толщи торфа, и постепенно шаг за шагом, год за годом отвоевывали землю у моря.