Почему Нидерланды называли жемчужиной в короне Габсбургов???

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T23:22:17+04:00

Потому, что Нидерланды приносили Габсбургам огромное количество денег

Лучший Ответ!
2013-04-09T23:29:48+04:00

в Нидерландах пересекались морские и сухопутные пути,ведущие из Западной Европы в Балтику,в Скандинавию,в Англию и в Россию
В крупных городах и портах строились  множество банков, бирж. 
страна одна из самых развитых ,густонаселённых и процветающих стран Европы. земли  издавна славились сукноделием.

развита торговля,кораблестроение и рыболовство .сельскохозяйственный юг поставлял продовольствие. 

Нидерланды давали самые большие доходы в казну империи Габсбургов.