МЕЖДУ КАКИМИ СОСЕДНИМИ ЧИСЛАМИ РАСПОЛОЖЕНО ЧИСЛО 5√6+1???? ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T23:15:01+04:00
5√6+1=13,2 => что между 13 и 14 . находим чему равен 5√6 а потом +1
Лучший Ответ!
2013-04-09T23:19:23+04:00
Рассморим 5√6. первым делом внесем 5 по корень и получится√25*6=√150. √150 находится между √144 и √169, т.е. он находится между числами 12 и 13, т.е. 12<5√6<13. если прибавить к каждой из час тей неравенства по од наковому числу, результат не из енится. 12+1<5√6+1<13+1 или 13<5√6<14