У человека лопоухость доминирует над геном норм. прижатых ушей, а ген не рыжих волос над геном рыжих волос. Какое потомство можно ожидать от брака лопоухого рыжего гетерозиготного по I признаку мужчины с гетерозигоной не рыжей и с норм. прижатыми ушами женщиной.

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T18:45:28+00:00

Генотип отца Аавв генотип матери Аа Вв 

потомство по генотипу ААВв,АаВв,ааВв,ААвв,Аавв,аавв,

по фенотипу лопоухий и не рыжий,лопоухий и не рыжий, нормальный и не рыжий,лопоухий и рыжий, лопоухий и рыжий, нормальный и рыжий.

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-04-09T19:13:23+00:00



ген         признак

А            лопоухость

а            норм. прижат уши

В            не рыжие волосы

в             рыжие волосы

Аавв      мужчина

ааВв     женщина

 

 Какое потомство можно ожидать F1

 

РЕШЕНИЕ

 

Р     ааВв           х         Аавв

G    аВ  ав                   Ав   ав

 

F1    АаВв         ааВв          Аавв       аавв

         л.н.р         н.н.р          л.р           н.р

 

Ответ:    25% - лопоухие,  не рыжие

                25% -норм приж уши, не рыжие

                25% - лопоухие,  рыжие

                25% - норм приж уши, рыжие