После подорожания товара на 30% маркетологи посчитали, что разница в цене составляет 57 рублей. Сколько рублей стоит товар после подорожания?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T22:34:42+04:00

100%-х
100%+30% - х + 57

пропорция

100х+5700=130х

100х-130х=-5700

-30х=-5700

х=190

цена после подорожания 190+57=247

 

  • kefa
  • главный мозг
2013-04-09T23:03:19+04:00

30%=0,3

пусть сначла товар стоил х

тогда после подорожания х+0,3х=1,3х

а по условию разница 57р, то есть:

1,3х-х=57

0,3х=57

х=57 : 0,3

х=190 рублей стоил до подорожания

190+190*0,3=247 рублей стоил товар послеподорожания

 

Ответ: 247р