Ответы и объяснения

2013-04-09T22:31:58+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-09T22:44:51+04:00

 

 

 

y=1/2 x -4

y=x/2 - 4

теперь выбираем значения для икса и подсчитываем игрик например как в табличке у меня во вложениях  если х=0 то y=0/2 -4 = 0-4=-4  и  если х=4 то y=4/2-4=2-4=-2

теперь находим эти две точки (0;-4) и (4; -2) находим на прямой х точку ноль и на игрик -4 находим первую точку (которая ниже другой) потом торую точку у которой на прямой х находим 4 а на игрике -2 и получаем вторую точку (которая выше первой) и проводим ерез них прямую. все готово