При попадании на некоторое вещество красного света внешний фотоэффект наблюдался. Будет ли наблюдаться фотоэффект при облучении этого же вещества синим светом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T22:16:10+04:00

Да, будет. У синего света частота больше, т.е. по формуле E=hv, где v - частота, больше энергия кванта. Ну а для фотоэффекта важно, чтобы внешняя энергия не была меньше работы выхода. Если при красном свете энергии оказалось достаточно, значит ее будет более чем достаточно и при облучении синим.

  • Участник Знаний
2013-04-09T22:19:35+04:00

диапазон частот красного цвета  480-400 Гц

диапазон частот синего 680-620 Гц

красная граница фотоэффекта  синего цвет выше

 

ответ  

будет наблюдаться фотоэффект

при облучении этого же вещества синим светом