почему существует разница между количеством осадков, выпадающих летом и зимой?

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T22:15:33+04:00

потому что количество осадков разная,и разные сами осадки

Лучший Ответ!
2013-04-09T22:17:30+04:00

Летом темпаратуры выше, испарения воды значит тоже больше.Круговорот.

Ну ветры ещё меняют направление и несут нам зиму(лето) и несут нам снег(дожди), циклоны тоесть несут нам непогоду.Число осадков зависит прежде всего от географической обстановки - широты, распределения суши и моря, рельефа и т. д.

Это мое мнение)Поищи в нете ещё что-нибудь)

Но это сложный вопрос.

Для меня)

 Согласна с Smarttello)