У літньому таборі відпочиває 25 дітей. Серед них 20 дітей у віці до 15 років і 15 дітей у віці від 10 років. чи можливе таке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T21:47:53+04:00

Мабудь можливо .гадаю що

(15 дітей від 10-15 років)

(10 дітей до 10 но немає 15)

 

 

2013-04-09T22:43:40+04:00

Невозможно, т.к

до 10 лет - 5 детей,

от 10 до 15 лет  - 15 детей, а всего до 15 лет - 20 детей,

от 15 лет - 5 детей.

ИТОГО - 25 детей. Но ведь тогда от 10 лет - уже 20 детей будет, а по условию только 15. Если увеличить число до 10 лет, то до 15 лет - будет 25 детей.