произведите фонетический разбор слова ( забираются)

обозначте морфемы в словах изредка , освещение ,. гиганскими. умоляю завтра уже урок)))((((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T21:42:09+04:00
За-би-ра-ют-ся
[з а б' и р а й' у ц а]
З[з] согл зв парн тв парн
А[а] гл безударн
Б[б'] согл зв парн мягк парн
И[и] гл безударн
Р[р] согл зв непарн тв парн
А[а] гл ударн
Ю[й'] согл мягк непарн зв непарн
[у] гл безударн
Т -
С-[ц] согл глух непарн тв непарн
Я[а] гл безударн
2013-04-09T21:47:57+04:00

з-з

а-а

б-б`

и-и

р-р

а-а

ю-й ,у

т-т

с-с`

я-а10букв,11звуков

из-ред-к-а,о -свещ-ени-е,гигант-ск-ими