Найдите предложения с обособленными определениями(Знаки препинания не расставлены)
А.Он нетерпеливо теребил снятую с правой руки перчатку.
Б.Стали отчётливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В.Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г.Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д.Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е.Измученный и продрогший я едва добрался домой.

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T21:11:35+04:00

Он вышел на палубу, заставленную ящиками.
 

Лучший Ответ!
2013-04-09T21:12:00+04:00

В, Е-эти предложения обособлены. Под  буквой В так как это причастный оборот, а под буквой Е так как обособленное определение зависит от личного местоимения