Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T21:07:04+04:00

да

 

Санкт-Петербург. 25 июля. ИНТЕРФАКС - Торжественное открытие памятного знака на месте победы новгородских дружин над шведскими рыцарями-крестоносцами состоялось в Ленобласти, сообщает администрация Гатчинского района.

"Лишь недавно было установлено место этого сражения 23 июля 1348 года. В этот день, по сообщению новгородской летописи, на Жабце поле было разгромлено войско шведского короля Магнуса Эриксона, посланное для завоевания и крещения в католичество новгородской земли", - говорится в сообщении.

Крестовый поход 1348 года был четвертым по счету походом Швеции против Руси. Войдя в Неву, шведский король разделил свою армию пополам: сам с частью войск осадил Орешек (Шлиссельбург), а другую часть послал завоевывать территорию нынешней Ленобласти к югу от Невы и Финского залива. Но прибывшие из Новгорода войска разгромили рыцарей-крестоносцев.

2013-04-09T21:07:53+04:00

нет,убрали...........................................................