Тема - Среднее Арифметическое

1. Поезд за первый час прошел 55 км, за второй час 75 км. Найдите среднюю скорость поезда за эти часа.

2. Турист двигался 4 часа со скоростью 2,1 м/сек, а потом 5 часов со скорость 1,8 м/час. Чему равна средняя скорость туриста?

3. Определите длину своих 10 шагов и найдите среднюю длину своего шага.

4. Поезд в первый час прошел 76 км, во второй час - 90 км, а в третий час - 80 км. Найдите среднюю скорость поезда за эти три часа.

Задачи с оформлением!

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T21:14:04+04:00

55+75=130:2=65км.........................                                                        

Лучший Ответ!
2013-04-09T21:22:43+04:00

1) (55*1) +(75*1) =130/2 =65км/ч

2) (4 * 2100/3600) + (5* 1800/3600) - это сложишь и поделишь на 9

3) 1м

4)(76+90+80)/3 = 246/3 = 82км/ч