Ответы и объяснения

2013-04-09T20:58:25+04:00

9/35-3/28

домножаем чтобы знаменатель был одинаковый (140), домножаем первую дробь на 4

вторую на 5

9*4/140-3*5/140=21/140 сокращаем на 7=3/20

7/20-3/20=4/20=2/10=0.2

Лучший Ответ!
2013-04-09T21:03:53+04:00

7/20 - ( 9/35 - 3/28)=1,5

 

первое действие в скобках.

9/35 - 3/28=

приводим к общему знаменателю..

9/35 - 3/28= 36-15/140=21/140=3/20

сокращаем дробь

21/140=3/20

 

7/20 - 3/20=

сдесь уже не надо приводить к общему знаменателю,т..к они равны

7/20 - 3/20=4/20

сокращаем

4/20=1/5