ЗАДАНИЕ №1

Какие вещества называют кислотами? Напишите химические формулы двух кислот, являющихся

а) бескислородными кислотами

б) кислородосодержащими кислотами

в) одноосновными кислотами

г) двухосновными кислотами

ЗАДАНИЕ №2

Назовите три способа получения кислот. Напишите уравнения реакций, при помощи которых кислоты можно получить из кислотных оксидов, формулы которых (N2O5, SO2, CO2, P2O5)

ЗАДАНИЕ №3

Закончите уравнения реакций:

а) Na2S + ... = Na2SO4 +H2S

б) Na2CO3 + ... = ... +H2O + CO2

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T21:03:53+04:00
Na2S+h2so4=na2so4+h2s Na2co3+2hcl=2nacl+h2o+co2 это задание 3.
Лучший Ответ!
2013-04-09T21:09:34+04:00

кислота -це складні речовини,що містять атоми Гідрогену,здатні заміщуватися на метал та кислотний залишок.  а)HCl.H2S,   бHn03  H2SO4 в HCl,HNO3 г)H2SO4,H2SO3

Кислотний оксид+вода=кислота   H2+Br2=2HBr, H2o+So3=H2SO4,   

N2O5+H2O=2HN03 ,SO2+H2O=H2SO3  ,P2O5+3H2O=2H3PO4 ,   

Na2S+H2SO4=Na2SO4+H2S

Na2CO3+2HCl=2NaCl+H2o+Co2