СОставьте мини-биографию Чехова,опишите характер его произведений!

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T16:48:17+00:00

А.П.Чехов,необычайно интерестный человек. Антон Павлович производил работу не спеша, иногда в его действиях выражалась как бы неуверенность; но всё он делал с вниманием и видимой любовью к делу, особенно с любовью к тому больному, который проходил через его руки. <…> Душевное состояние больного всегда привлекало особенное внимание Антона Павловича, и наряду с обычными медикаментами он придавал огромное значение воздействию на психику больного со стороны врача и окружающей среды. Все произведения Чехова носили не случайное название,каждое его произведение отражало какой-то его жизненный период времени.

Лучший Ответ!
  • juio
  • новичок
2013-04-09T17:04:54+00:00

Русский писатель, родился 29 января 1860 в Таганроге, умер 15 июля 1904,
Отец  Чехова был купцом, владел бакалейной лавкой и Антон с детства помогал отцу в торговле. В 1876 я отец разорился и уехал в Москву, за ним последовала семья. Оставшись один, Антон продолжал учиться, зарабатывал на жизнь репетиторством. В 1879 окончил гимназию, переехал в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета. Окончив его в 1884 и получив звание уездного врача, Чехов некоторое время занимался врачебной практикой.
В конце  семидесятых годов  началась литературная деятельность Чехова. Сотрудничая в различных юмористических журналах , Чехов подписывался псевдонимами — Антоша, Человек без селезёнки, Брат моего брата., чаще всего — Антоша Чехонте. Подготовленный к печати в 1882 сборник «Шалопаи и благодушные» не вышел в свет, очевидно по цензурным причинам. Первая книга рассказов Чехова «Сказки Мельпомены» (1884), за ней последовали «Пёстрые рассказы» (1886), «Степь», «Именины» (оба — 1888), «Припадок», «Скучная история» (оба — 1889)


В 1890 Чехов предпринял поездку на о. Сахалин, оставившую глубокий след в его творческом сознании.    
Во 2-й половине восьмидесятыз годов Чехов много работал для театра.

В 1890—1900 Антон Павлович Чехов совершил несколько поездок за границу. В 1892 он купил имение Мелихово в 13 верстах от станции Лопасня. Он помогал местным крестьянам как врач, строил школы для крестьянских детей, выезжал в губернии, работал участковым врачом во время эпидемии холеры, участвовал во всеобщей переписи населения.