ученикам 7 класса (!) вопрос

1.К бассейну, какого океана относятся реки Лена, Обь, Енисей?

2.К бассейну, какого океана относятся реки Янцзы, Хуанхэ, Амур?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T20:46:42+04:00

1)) Обь, Лена, Енисей, Оленёк, Колыма, Печора, Индигирка, Хатанга, Таз, Северная Двина и Селенга относятся к бассейну Северного Ледовитого океана. Амур и Анадырь - к бассейну Тихого океана. Дон - к бассейну Атлантического океана. Волга и Урал - реки внутреннего стока.

2) К Тихому

 

 

2013-04-09T20:48:59+04:00

1. Лена, Обь, Енисей: Северно-Ледовитый океан.

2. Янцзы, Хуанхэ, Амур: Тихий океан.