Ответы и объяснения

2013-04-09T20:57:52+04:00

Например, Вы придете в больницу, и вдруг пожар!!! Вы разобьете стекло чтобы выйти или вывести пострадавших. В данном случае Ваш поступок не пападает под статью ".. Порча гос. имущества...", т.к. Вам угрожала прямая опасность.

 

Лучший Ответ!
2013-04-09T20:59:06+04:00

Как мне кажеться:

Смысл: Если человек совершает правонарушение, дабы уберечь себя от опасности - это не наказуемо. Но это, если не остается других вариантов, например: Вызвать полицию, позвать на помощь(ночью так оно и есть)

Пример: На девушку напал грабитель, она в качествее ответа сама причинила ему вред здоровью (ткнула острым предметом, брызнула болончиком в лицо и т.п.) то это будет считаться, как самооборона. И уголовно это не должно наказываться)))

  

5 ЗАДАНИЕ:

Проявляеться в работе комиссии по делам несовершеннолетних.

Основные задачи комиссии:

Предупреждение безнадзорности, беспризорности, суицид, алкоголизм и наркомания несовершеннолетних, защита от дискриминации, физического и психологического насилия, и т.п.)))