Какое дробное число больше: +4/9 или +7/9 объясните мне эту тему пожалуйста :)

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T20:40:50+04:00

Больше 7/9. Смотри, вот у тебя 9 тортов, вот если ты возьмешь 4 или 7 тортиков, что будет больше?Конечно 7 из 9))) Сравнивай это всегда с тортами))

Лучший Ответ!
2013-04-09T20:42:03+04:00
Здесь действует правило)
Дроби с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, у которой числитель больше.
Дроби с одинаковыми числителями, больше та дробь у которой знаменатель меньше.
надеюсь что такое числитель и знаменатель ты знаешь:)