Помогите плиззз очень, очень, срочно надо!!! Живые организмы вырабатывают приспособление для защиты, нападения, сохранения потомства. Назови или нарисуй: А) органы защиты. Б) органы нападения. В) пример защиты потомства.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-09T20:34:47+04:00

а) Органы защиты: стрекательные клетки у гидры, железы, которые выделяют секрет( какой либо противный запах, что отпугивает врагов)

б) органы нападения - клешни, жало, когти, рога 

в) например птицы охраняют свое потомство очень сильно, они гнезда маскируют, охраняют их целыми днями.

 

2013-04-09T20:35:42+04:00

А) орган защиты у всех разный, так это может быть сумка у кенгуру или полость рта у рыб или лягушек. 

Б)орган нападения это клыки и когти.

В)Кенгуру, некоторые рыбы вынашивают потомство во рту, человек строит жилища.