Угол при вершине, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 30 градусам. Боковая сторона треугольника равна 4.Найдите площадь треугольника

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T20:34:32+04:00

раз треуголник равнобедренный значит обе боковые стороны равны 4 см.... Площадь треугольника вычисляется по формуле S=a*b*sina -> S= 4*4*0,5= 8 см

Лучший Ответ!
2013-04-09T20:41:27+04:00

проведём высоту ВН

высота,проведённая из вершины к основанию является медианой и биссектрисой=> 

ВАН=ВСН

площадь равна высота*на основание и : 2. Нужно найти высоту по теореме Пифагора.

ВН в квадрате=ВА в квадрате - АН в квадрате=16-4=12

ВН=корень из 12=2 корень из 3

S=2 корень из 3*4/2=4 корень из 3