Фонетический разбор слова апельсиновый.

Пожалуйста помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T20:26:31+04:00

1) Орфографическая запись слова: апельсиновый
2) Ударение в слове: апельс`иновый
3) Деление слова на слоги (перенос слова): апель-си-но-вый
4) Фонетическая транскрипция слова апельсиновый : [ап'ил'с'`инавый']
5) Характеристика всех звуков:
а [а] - гласный, безударный
п [п'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [и] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь [] -
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный

12 букв, 11 звук

2013-04-09T20:30:00+04:00

Апельсиновый - 5 слогов,5 гласных, 7 согласных.

А (а) - гласный, безударный.

П (п") - согласный, мягкий, глухой, парный.

Е (и ) - гласный, безударный.

Л (л" ) - согласный, мягкий, звонкий, непарный.

Ь - -

С (с" ) - согласный, мягкий, глухой, парный.

И (и ) - Гласный, ударный.

Н (н ) - согласный, твёрдый, звонкий, непарный.

О (а ) -  гласный, безударный.

В ( в ) - согласный, твёрдый, звонкий, парный.

Ы (ы ) - гласный, безударный.

Й ( й") - согласный, мягкий, глухой, непарный.

______________________

12 букв, 11 звуков.

 

 

( Где 2 ковычки рядом со звукамидолжна быть 1 ковычка. Просто я не умею 1 ковычку ставить )