Ответы и объяснения

2013-04-09T20:16:58+04:00

Восьмое ответ 3

Седьмое ответ 1

Надеюсь правильно)

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-04-09T20:34:22+04:00



6) у <= -4

7) 5x - 2 > 0   12 - 3x > 0

5x > 2   12 > 3x

x > 0.4   x < 4   Ответ 4)

8) 7x + 13 > 0   12x -7 <= 0

7x > -13   12x <= 7

x > -13/7   x <= 7/12

-13/7 = -156/84   -27/12 = -189/84 => -189/84 < -156/84 => -27/12 не удовлетворяет системе

-13/7 = -13*6/42   -13/6 = -13*7/42 => -13*7/42 < -13/7 => -13/6 не удовлетворяет системе

7/12 = 14/24    13/24 < 14/24 => 13/24 удовлетворяет системе

7/12 = 91/12*13    8/13 = 96/12*13   8/13 > 7/12 не удовлетворяет системе