Помогите пожалуйста решить ВСЕ задания. Расписать пожробно всё. Отмечу как лучшее и тд. Во вложениях. Буду благодарна. По идее должны быть вот такие ответы: а)(- бесконечность;4) б) (-бесконечность; -1] в)[1;бесконечность) №2 [-2;2.5) №3 (-1;2) №4 а>3 №5 [5;10]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-04-09T16:02:07+00:00



Добрый вечер! Решение во вложении (неужели сама бы не смогла решить??)

2013-04-09T16:25:02+00:00

№1.

а)1+4х<17

4х<16

х<-4

(-бесконечность;-4)

б)2х-1>4х+1 (знаки поменяешь,просто больше или равно не ставится...)

2х-4х>2

2х<-2

х<-1

(-бусконечность;-1]

в) 4(х+1)-5х<3 (опять же знак поставь меньше или равно)

4х+4-5х<3

-х<-1

х>1

[1;бесконечность)

№2.

1)3-х<5 (поменяешь знак)

-х<2

х>-2

2)4х-2<8

4х<10

х<2,5

-2<х<2,5 или [-2;2,5)

№3.

-10<8х-2<14

-8<8х<16

-1<х<2

(-1;2)

№4.

х+3=a

х=а-3

чтобы выражение (а-3) являлось положительным а>3.

№5.

1)2у-4>0(больще или равно)

2у>4

у>2

2)5-у/2>0(больше или равно)

-у/2>-5

у/2<10/2

у<10

[2;10]

№6.

пусть ширина-х,тогда:

2(4+х)<20

8+2х<20

2х<16

х<8

т.к. ширина в прямоугольнике всегда меньше длины ,то ширина прямоугольника должна быть <4.