морозец, ударивший ночью все преобразил. синтаксический разбор

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T19:36:01+04:00

простое,повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное, осложненное причастным оборотом

Лучший Ответ!
2013-04-09T19:37:39+04:00



морозец, ударивший ночью, все преобразил. (повеств.невоскл.простое, двусост.распр.осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом, полное)

 Морозец - одной чертой, сверху сущ. ударивший ночью - волнистой линией, сверху прич.об. ударивший - прич. ночью - сущ. все - пунктиром, сверху мест. преобразил - двумя чертами, сверху гл.