Кузнец выковал подковы для лошадей и разложил их в короба.Для царской конюшни было приготовлено 12 коробов,а для конюшни царевича 8 таких же коробов.В конюшню царевича было отправлено на 40 подков меньше.Сколько подков отправили царскую конюшню?
Сколько- в конюшню царевича?

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T19:31:57+04:00

12х - 8х = 40 

4х=40 

х= 40 : 4

х= 10 подков в 1 коробе

12 *10 = 120 подков вдля царской конюшни

8 *10 = 80 подков для конюшни царевича.

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-09T19:36:02+04:00

 Сначала узнаем, на сколько большет коробов отправили в царскую конюшню

 

1) 12 кор. - 8 кор = 4 короба - царю досталось больше

 

 Теперь мы понимаем, что в этих 4 коробах как раз и лежали те  40 подков. Узнаем, сколько подков в одном коробе :

 

2) 40 под. : 4 кор = 10 подков - в одном коробе

 

3) 12 кор х 10 = 120 подков пошли царю

 

4) 8 кор х 10 = 80 подков - царевичу.

 

Проверяем: 120 царских - 80 царевича = 40 подков разница. Всё точно. Как в аптеке.