Ответы и объяснения

2013-04-09T19:33:13+04:00

№1
5х-2>=13
5x>=15
x>=3
Ответ:от 3 до плюс бесконечности,скобочки квадратные
№5
8х+12>4-12+3x
5x>-20
x>-4
Ответ: x>-4

Лучший Ответ!
2013-04-09T19:40:13+04:00

1. 5х-2 большеилиравно 13

5х большеилиравно 13+2

5х большеилиравно 15

х большеилиравно 3

ответ [3; плюсбесконечность)

 

2. 3-ий рисунок

 

3. 2(по сво-ву неравенств)

 

4.  -14 меньшеилиравно 3х-2 меньшеилиравно 4   | к каждой части прибавляем 2

-12 меньшеилиравно 3х меньшеилиравно 6  | делим каждую часть на 3

-4 меньшеилиравно х меньшеилиравно 2

Ответ: [-4;2]

 

5. 8х+12>4-3(4-x)

8х+12>4-12+3х

5х>-20

х>-4

Ответ: (-4; плюсбесконечность)

 

а дальше мне пока лень :з