На разливе.

Мы плыли на лодке.

Весеннее половодье было в самом разгаре.Река затопила луга,болота и даже лес на берегу.Среди воды,как острова,темнели холмы.

Ярко светило солнце.Над водой кружились чайки.Около островов летали вороны и коршуны.Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей.Почему так много птиц?Вода затопила норы мышей.Сейчас птице раздолье.

Мой товарищ опустил руки за борт,поддел кого-то ладонью и посадил в лодку.Ну и пассажир.На дне лодки сидел ежик.

Задания:

Составь план текста.Постарайся озаглавить каждую часть предложением изтекста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T19:26:23+04:00

План.

1. Мы плыли на лодке.

2. Река затопила всё вокруг.

3. Пища для птиц.

4. Странный пассажир.

Думаю как то так.

Кстати, у меня тоже такой учебник)))

2013-04-09T19:27:38+04:00

1. мы плыли на лодке
2.весеннее полноводье было в самом разгаре
3. сейчас птице раздолье
4.ну и пассажир