Помогите пожалуйста очень важно это!

Морфологический разбор: слова МОРЕ

1) Н.ф

2)П. пр-ки: род,скл,одушь или неодушь,собств.

Неп. пр-ки: число,падеж

3) Синтактическая роль

СЛОВА печатают:

1) Н.Ф

2)П.пр-ки: вид, возвратный-невозвр, спряжения

Неп пр-ки: наклон,время,число,лицо

3) синтактическая роль

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T15:03:37+00:00

1) море

2)ср.р , неодуш, собств.

    ед. ч.  И.п.

3)подлежащее

 

Лучший Ответ!
2013-04-09T15:06:54+00:00

1)Море

2)С.р, 2 скл, неодуш.,ед.ч.,И.п

3)Что? Море - подлежащее

 

печатают

1)печатать

2)несов. вид, невозр, Настоящее время, 1 спр, мн.ч, 3 лицо 

3)Что делают? печатают - сказуемое