Ответы и объяснения

2013-04-09T14:50:15+00:00

трус  --0-   ,,,,,,,,,,,,....................   снег  --0-                                                                                                              

Лучший Ответ!
2013-04-09T14:52:42+00:00

Трус - [трус]

т-[т] солг. пар.глух.тв.

р-[р]согл. непар.зв.тв.

у-[у]гл.удар

с-[с]согл.пар.гл.тв

____

4бк,4зв

 

Снег -[сне'к]

с-[c]согл. пра.гл.тв.

н-[н']согл.непар.зв.мяг.

е-[е]гл.удар

г-[к]согл.пар.глух.тв.

____

4бк,4зв