Запишите уравнение прямой и постройте эту прямую, если известно, что; a) Прямая пересекает ось y в точке (0;-3) и проходит через точку (15;57).

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T18:37:44+04:00

Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки (x1,y1) и (x2,y2), 

подстваляем и считаем.

Есть стандартная формула:

(y1-y2)x+(x2-x1)y+(x1y2-x2y1)=0

Получается:

y=((57+3)/15)*x-3

y=4x-3

 

Лучший Ответ!
2013-04-09T18:40:40+04:00



y-y1=\frac{y2-y1}{x2-x1}(x-x1)\\ y+3=\frac{57+3}{15-0}*x\\ y=4x-3