Какие органеллы цитоплазмы имеют одну мембрану?

1)митохондрии

2)комплекс Гольджи

30Рибосомы

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T18:33:32+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-09T19:04:29+04:00

В данном вопросе больше подойдет 2 . так как   : комплекс Гольджи представляет из себя мембранную структуру эукариотической клетки, органелла, в основном предназначенная для выведения веществ, синтезированных в эндоплазматическом ретикулуме.