Укажи число, род и падеж.

Грустное

Бодрое

Дружеское

Большой

Маленькой

Скромной

Огромный

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T18:38:32+04:00
1)ед,ср,им
2)ед,ср
3)ед, ср
2)ед, м, им
4)ед, ж, им
5)ед, ж, род
6)ед, м, им
Лучший Ответ!
2013-04-09T18:42:17+04:00

грустное-ед.ч.,ср.р,им.п

бодрое-ед.ч,ср.р,им.п

дружеское--ед.ч.,ср.р,им.п

большой-ед.ч,м.р,им.п

маленькой-ед.ч,ж.р,д.п

скромной-ед.ч,ж.р,д.п

огромной-ед.ч,ж.р,д.п